Dресс код

Вопросы психологии в работе менеджера - стрессовые ситуации, как расслабиться, как быть стрессоустойчивым и другие вопросы...

Re: Dресс код

Сообщение Lenina » 29 июл 2011, 13:10

Лилия писал(а):а что скажите по поводу дам?)

по поводу дам еще сложнее, чтобы мужчины-партнеры воспринимали вас в первую очередь как партнера ТОЛЬКО деловая одежда - костюмы, юбки, блузки, меньше брюк, платья в деловом стиле. не видела еще ни одну "даму", заключающую нормальные сделки, в джинсах и майке
Lenina
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 12:59

Re: Dресс код

Сообщение Серхио » 02 авг 2011, 04:05

Всех женщин-мыть посуду на кухню и штопать мужу носки!!)) Нормальные сделки должны заключать ТОЛЬКО мужчины, а женская доля- кофий директору носить и в одноклассниках сидеть)) :mrgreen: ИМХО, моё мнение, не кидайтесь больно помидорками..
Аватар пользователя
Серхио
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 10:22
Откуда: Минусинск

Re: Dресс код

Сообщение LanaBanana » 15 июн 2016, 16:20

что за фигня? сплошной спам..
Аватар пользователя
LanaBanana
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 08 апр 2016, 15:24

Re: Dресс код

Сообщение ARSales2016 » 29 авг 2016, 20:51

Внешний вид или дресс код. Вы не должны выглядеть плохо, это вызывает мысли о том, что у вас дела плохи и от вас веет неудачей и негативом. Даже если одежда не дорогая, следите, чтобы она была опрятной: не было пятен, складок, ниток, оторванных пуговиц, потрепанных воротничков и т.д. Костюм или брюки должны быть не черными, темными, но не черными, т.к. черная ткань быстро пачкается и следы пыли и мелких частичек создают иллюзию неопрятной вещи. Обувь должна быть в отличном состоянии. Волосы на голове должны быть подстрижены, это же касается излишней «растительности» на лице — кто этим страдает, следите за этим – это может отвращать. Лицо должно быть ухоженное. Пахнуть должно приятно, но не резко и не навязчиво. Не стоит также навязывать свою внутреннюю свободу покупателю: никакого пирсинга, тату, фенечек и других аксессуаров, говорящих о вашей принадлежности к неформальным группам, так как большая часть людей к такому способу самовыражения относятся с опаской и недоверием, а в нашей работе главное — это доверие клиента к вам. Если у вас уже есть имиджевые штучки на видных клиенту местах, избавьтесь от них или хотя бы приведите в порядок. Мобильный телефон должен быть не ветхий, пусть недорогой, но не ветхий. Если есть запах изо рта пользуйтесь жевательной резинкой, особенно актуально для тех, кто курит. Приветствуется хорошая ручка и визитница arsales.in.ua/dress-kod
ARSales2016
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 20:38

Пред.

Вернуться в Психология в продажах

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron