В комментариях к блогу, к заметке "Клиент всегда прав, когда платит деньги", появился интересный вопрос от Сара, который вполне по сложности тянет на кейс:
"Как вести с клиентом в такой ситауции:
клиента уговорила (а по сути, он сказал, что реклама нужна) идти на рекламу. Сделала 30% скидку почти, при условии, что оплатит 30-1 мая (вых. день). Он согласился, три раза ответил на мой вопрос – конечно, гтовьте доки, и чек пробивайте, встретимся. Звонила весь день – все никак (к..зел ..ренов))). Звоню на след.день – 4го после праздников мы сам к вам приедем. Но проблема в том, что 1го бы мне засчитали это в объем за апрель, а 4го уж навряд ли! Чек еще выбит. По телефону клиент стал гнать – вообще я на рекламу не хотел идти, вы меня уговорили, и на встречу пошли мы, а не вы, и ваша 30% скидка – мне по ровну (хотя задень до этого, чуть ли не умолял о ней). В общем, истерит как баба, пеняет на всех вокруг как ребенок.
Как работать с таким клиентом???"