Потенциальный клиент не идет на контакт

Обсуждаем различные варианты работы с клиентами: обслуживание клиентов, как удержать клиента. Что необходимо, чтобы клиент остался доволен. Рекомендации клиента. Работа с входящими звонками и покупателями.

Потенциальный клиент не идет на контакт

Сообщение Белка » 19 май 2010, 08:30

Уважаемые акулы по продажам ;) помогите, пожалуйста!
Ситуация следующая: есть крупная организция молокозавод, знаю ФИО бухгалтера, ее прямой телефон, но как только звоню и представлюсь от имени компании, человек говорит фразу: "мне некогда, извините, до свидания". Я даже не успеваю спросить, когда можно перезвонить. Когда я однажды позвонила сразу после того, как она бросила трубку, то услышала чуть ли не мат в свой адрес. И все последующие мои попытки еще раз переговорить с данным человек ни к чему не приводят. Всегда одна и та же фраза. Может подскажете. как быть в данной ситуации?
Аватар пользователя
Белка
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 17 май 2010, 08:15
Откуда: Свердловская область, г. Алапаевск

Re: Потенциальный клиент не идет на контакт

Сообщение senior » 19 май 2010, 08:34

Белка писал(а):Уважаемые акулы по продажам ;) помогите, пожалуйста!
Ситуация следующая: есть крупная организция молокозавод, знаю ФИО бухгалтера, ее прямой телефон, но как только звоню и представлюсь от имени компании, человек говорит фразу: "мне некогда, извините, до свидания". Я даже не успеваю спросить, когда можно перезвонить. Когда я однажды позвонила сразу после того, как она бросила трубку, то услышала чуть ли не мат в свой адрес. И все последующие мои попытки еще раз переговорить с данным человек ни к чему не приводят. Всегда одна и та же фраза. Может подскажете. как быть в данной ситуации?

Я не акула в продажах, скорее просто в менеджменте (и сказал он скромно - Ленин). Слово можно молвить? ))

Давайте систематизируем ситуацию:
1. Является ли единственным и окончательным ЛПРом бухгалтер? Возможно попробовать наладить контакт с другим ЛПР, с тем же директором. Это вариант первый.
2. Попробуйте найти контакт с подчиненными глав буха, думается это будет проще. И повыспрашивайте у них, что за человек их начальник, что любит, что не любит, когда лучше позвонить. В конце концов выведайте когда день рождения у нее, может на носу? Позвоните и просто поздравьте. Не забудьте при этом представиться. Все же люди. В общем этот вариант предполагает от Вас некой виртуозности, но мне почему то кажется, что Вы ей обладаете в достаточной степени.
3. ЛПР уже использует продукт ваших конкурентов и при этом заинтересован в дальнейшем с ними сотрудничестве. Можно конечно и ставки перебивать (если только ваша фирма так работает) но практика порочная. Лично я бы классифицировал этого клиента как "мертвого" и перестал бы тратить на него время.
мой скромный блог: http://prodazhi.moy.su/
Аватар пользователя
senior
 
Сообщений: 286
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 18:22
Откуда: R.F. D.C.

Re: Потенциальный клиент не идет на контакт

Сообщение activesales » 19 май 2010, 09:04

кстати, а что ваш продукт решает? чем он полезен? и что это вообще за продукт?
Аватар пользователя
activesales
Администратор
 
Сообщений: 307
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 19:26
Откуда: Киев

Re: Потенциальный клиент не идет на контакт

Сообщение GrayBy » 19 май 2010, 10:06

Согласен с senior. Но я считаю пока рано считать клиента мёртвым. Нужно просто узнать, почему он(она) так не хочет выслушать другие предложения... Возможно есть смысл даже напроситься на личную встречу, а лучше всего сделать эту встречу неожиданной для неё:).
А вообще, ищите других ЛПР, ищите снабженцев, а не бухгалтера...
"Многое совершенно необъяснимое объясняется иногда просто глупостью" (Л. Толстой, со слов Бунина)
Аватар пользователя
GrayBy
 
Сообщений: 399
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:23
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь

Re: Потенциальный клиент не идет на контакт

Сообщение yappi81 » 01 июн 2010, 09:46

Полностью согласен с коллегами, относительно первоочередности выявления ЛПР. Кстати, вопрос: а почему именно глав.бух? Вы предлагаете некий программный продукт для бухгалтерии?
Аватар пользователя
yappi81
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 28 май 2010, 14:52

Re: Потенциальный клиент не идет на контакт

Сообщение Jura » 02 июн 2010, 11:20

как бы я поступил в даной ситуации :?:
звоню с целью встретится, говорю клиенту - буду в Вашем районе и мог бы показать Вам продукт(Важно продолжать говорить не давая возражать) и понимаю, что Вы очень заняты и могу подойти когда Вам удобно :D
клиент говорит(не важно что он говорит, я полюбому приду :D ) 1.Некогда :evil: 2.Позвоните завтра (завтра скажет через месяц :lol: ) 3.Приходите :?
- идете к клиенту, дальше знакомитесь, про погоду поговорить и ненавязчиво пиарите всой продукт расхваливая отзывы клиентов, преодоливаете защиту "возражения" и заключаете сделку, вот и вся любовь :shock:
Аватар пользователя
Jura
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 25 май 2010, 09:59
Откуда: Украина, Львов

Re: Потенциальный клиент не идет на контакт

Сообщение GrayBy » 03 июн 2010, 13:34

Jura писал(а):преодоливаете защиту "возражения" и заключаете сделку,

Вот это самая суть. Вот об этом, если можно по подробнее:). Почему-то мне кажется, у вас маловато конкретики в постах, ИМХО:)
"Многое совершенно необъяснимое объясняется иногда просто глупостью" (Л. Толстой, со слов Бунина)
Аватар пользователя
GrayBy
 
Сообщений: 399
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:23
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь

Re: Потенциальный клиент не идет на контакт

Сообщение plokhoj » 21 июн 2010, 12:36

Если ЛПР не идёт на контакт и вы уже несколько раз ему звонили, то не стоит нагнетать обстановку частыми, безрезультатными звонками. Человек, а особенно бухглтера, животное упрямое, поэтому она может уже прниципиально ничего не слушать.

Поэтому варианта 3:
1. Даём отдохнуть и делаем следующий звонок через длительные промежуток времени: месяц-два

2. Передайте этого клиента вашему коллеге, т.к. вы уже потерпели фиаско, только коллега не должен идти, как и вы на пролом. Пусть он выйдет на паралельную должность, самое простое:начальник отдела продаж компании (коллеги всё таки :) ) если таковой нет, то без разницы: главные инженер, главный механик, экономисти... всё равно.
Спросите у него совета, он будет разговаривать с вами откровенно, т.к. вы ему ничего не продаёте, вам нужно продать главбуху, спросите, с кем можно пообщаться и он направит вас к главбуху, но ваш коллега уже будет не просто звонить, а звонить по "косвенной" рекомендации: "Здравствуйте, мне посоветовал к вам обратиться ваш главный механик Иван Иванович, скажите, пожалуйста, когда вам удобно встретиться?"

3. Если вы работаете в одной сфере, попробуйте найти рекомендацию от главбуха другой компании, покрупней.

ВАЖНО! Никаких презентаций по телефону, только личная встреча! Т.к. этот главбух страдает синдромом очень занятого человека и что бы он запомнил, необходимо встретиться.
plokhoj
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 08:47

Re: Потенциальный клиент не идет на контакт

Сообщение Lion81 » 02 мар 2011, 22:06

Я конечно извиняюсь, но еще ни разу не встречал компанию где бухгалтер принимает решение о покупке. Это может быть кто угодно-директор, снабженец, техник, но бухгалтер…. Их дело оплачивать подписанные счита. А вот Вам как раз и нужен человек с подписью.

Если мая реплика вообще еще актуальна. :shock:
Аватар пользователя
Lion81
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 16:00

Re: Потенциальный клиент не идет на контакт

Сообщение Белка » 10 май 2011, 12:32

Lion81 писал(а):Я конечно извиняюсь, но еще ни разу не встречал компанию где бухгалтер принимает решение о покупке. Это может быть кто угодно-директор, снабженец, техник, но бухгалтер…. Их дело оплачивать подписанные счита. А вот Вам как раз и нужен человек с подписью.

Если мая реплика вообще еще актуальна. :shock:


Лион. Смею заметить, что для начала надо в любом случае пообщаться с тем. кто пользуется товаром/продуктом. Насколько они им удовлтеворен, насколько устраивает техподдержк, нет ли каких-то нарекани? А это может сказать, только бухгалтер. А вот когда вопрос встает о покупке продукта. то конечно можно и к директору обратиться.
Кстати у вас неверная информация о обязанностях бухгалтеров. Он должны оптимизировать расходы, т.е. уменьшить их, и каким-то "волшебным" образом помочь увеличить прибыль.
Аватар пользователя
Белка
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 17 май 2010, 08:15
Откуда: Свердловская область, г. Алапаевск

Re: Потенциальный клиент не идет на контакт

Сообщение Motorist » 28 авг 2011, 12:32

В данном случае я бы предложил вам переговорить-убедить с руководителем о встрече дабы не воровать время по телефону, с некой интригой пользы для их предприятия от вашего продукта, приехав занять минимум времени для мини-презентации в бухгалтерии с наглядным приимуществом вашей чудо программы и если заинтересуются, подробно рассказать о данном девайсе, тут уж их решение в пользу потраченного их времени.
Motorist
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 12:22


Вернуться в Работа с клиентами

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron