Маленькая отдача от холодных звонков!

Обсуждаем различные варианты работы с клиентами: обслуживание клиентов, как удержать клиента. Что необходимо, чтобы клиент остался доволен. Рекомендации клиента. Работа с входящими звонками и покупателями.

Маленькая отдача от холодных звонков!

Сообщение Гусейинова Оксана » 16 сен 2014, 15:49

Добрый день!
Работаю уже 6 месяц в компании, занимающейся поставкой оргтехники, а также ее обслуживанием. Помимо курирования уже имеющихся клиентов, занимаюсь привлечением новых, известными всем менеджерам способами. Частые звонки, рассылки, дают очень маленький % откликов.
Я не отношусь к тем менеджерам, которые совершают "через силу" холодные звонки, совсем напротив! Это мне нравится, нравится само общение с людьми. У меня выработаны свои "скрипты" звонков. Все делаю, как мне кажется, правильно, но видимо где-то не дожимаю...!! Сдаваться не собираюсь!!!)
Может быть, у кого-то тоже есть подобный опыт?

Буду благодарна за отзывы и полезные советы!
Заранее спасибо! :)
Гусейинова Оксана
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:10

Re: Маленькая отдача от холодных звонков!

Сообщение Follower » 05 янв 2015, 17:10

Мне кажется, вашему начальству давно пора задуматься о том, чтобы отдать совершение холодных звонков на аутсорсинг. Поймите, что очень тяжело заниматься всеми делами одновременно и при это везде успевать. Для того чтобы привлечь новых клиентов и кардинально поднять уровень продаж, нужно чтобы этим занимались люди, которые именно под это обучены, участвовали в тренингах и имеют немалый опыт. ЧТобы научиться хорошо продавать нужно время. Именно поэтому я для своей компании выбрал именно аутсорсинг, разница в том, что я платил менеджерам, и то, что я плачу аутсорсеру, маленькая а результат виден. Лучше обратиться сразу к поставщику качественных услуг, рекомендую эту компанию http://www.dialogmarket.ru/#services, и тогда процесс пойдет быстрее.
Follower
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 17:02

Re: Маленькая отдача от холодных звонков!

Сообщение Оксанка Белявская » 21 сен 2015, 14:37

как по мне, холодные линии - весьма неэффективная штука.
сами подумайте - вам звонит незнакомый человек и пытается что-то впарить.
лично я сразу бросаю трубку.
Аватар пользователя
Оксанка Белявская
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 14:23
Откуда: Ростов-на-Дону


Вернуться в Работа с клиентами

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron