Золотые правила для получения доверия клиента

Обсуждаем различные варианты работы с клиентами: обслуживание клиентов, как удержать клиента. Что необходимо, чтобы клиент остался доволен. Рекомендации клиента. Работа с входящими звонками и покупателями.

Золотые правила для получения доверия клиента

Сообщение Taya » 12 мар 2013, 20:55

Самое важное для успеха в продаже – это доверие клиента.
Менеджер должен сделать так, чтобы клиент ему доверял.

Очень часто на вопрос: «Почему Вы купили именно у этого менеджера?» люди отвечают: «Он мне нравится, он хороший парень». 60% клиентов уходит в другие компании, так как у менеджера отсутствует интерес к клиенту после того, как сделка завершена.

Поймите очень важный факт:

Клиент считает себя важным, он хочет, чтобы его выслушали. ЕГО проблемы и ЕГО жизнь важны для него, и ему надо помочь. Вам необходимо проявлять интерес к проблемам и жизни покупателя. В процессе продажи ДУМАЙТЕ о том, что он важный человек и ему нужна важная и хорошая услуга.

И, если так думать, то покупатель начнет хорошо относиться к Вам, у него возникнет доверие и желание сделать покупку.

Но если все Ваши мысли будут о том, сколько Вы заработаете на этом – то клиент это непременно почувствует. Вы даже говорить о деньгах не будете, но он почувствует, что Вы заинтересованы в том, как бы взять ЕГО деньги, а не помочь ему.

Хороший продавец - искренен и честен и он никогда не говорит клиенту неправду. Если продавец видит, что товар или услуга не подходит клиенту – он не старается продать ему этот товар или услугу. Такой продавец не будет убеждать клиента для того, чтобы «впарить» ему неподходящую услугу или товар. Вам следует сказать : «Извините, для Вас этот товар (услуга) не подходит». Даже после этого клиент будет чувствовать заботу. Он придет к другу и расскажет ему об этом. И возможно то, что Вы продаете, подойдет его другу.

Менеджер должен ПРОСТО ПОМОЧЬ ВЫБРАТЬ. Так как человек ценен настолько, насколько он может помочь другим. Вы должны НРАВИТЬСЯ клиенту и добиться того, чтобы он ДОВЕРЯЛ Вам. У Вас должен быть настрой – не «снять бабки», а действительно помочь клиенту.

У хорошего продавца должно быть ТВЕРДОЕ УБЕЖДЕНИЕ, что то, чем он занимается – ПРИНОСИТ ПОЛЬЗУ ДРУГИМ ЛЮДЯМ. Люди очень сильно чувствуют Ваши эмоции. У Вас должна быть абсолютная уверенность в том, что ВАШ ПРОДУКТ ОЧЕНЬ ПОЛЕЗЕН. Пусть он не самого идеального качества, пусть он имеет какие-то недостатки, но он будет полезен человеку, который купит его. Это будет хороший обмен, при котором клиент выиграет.
Доверие клиента складывается из многих факторов. Давайте посмотрим на ключевые из них.

Для того,чтобы БЕСПЛАТНО скачать книгу "Мастер корпоративных продаж" заходите на сайт
http://potokklientov.ru/wppage/masterprodag
Taya
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 20:07

Re: Золотые правила для получения доверия клиента

Сообщение Lion28 » 17 апр 2013, 11:17

Очень и очень жаль, что сайт упал в помойную яму спама и рекламы. Около месяца наблюдал, думал что кто-то начнет чистить весь тот хлам что тут спамят. Для себя сайт закрыл. Все удачи.
Р.S. Игорь тебе не жалко свой труд???
Lion28
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 15:21

Re: Золотые правила для получения доверия клиента

Сообщение tarianz » 21 сен 2016, 06:18

Никогда не обманывать.
восстановление зрения18к18к
tarianz
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 13:42


Вернуться в Работа с клиентами

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron