Как признать что цена высокая?

Обсуждаем различные варианты работы с клиентами: обслуживание клиентов, как удержать клиента. Что необходимо, чтобы клиент остался доволен. Рекомендации клиента. Работа с входящими звонками и покупателями.

Как признать что цена высокая?

Сообщение VLKostin » 20 сен 2011, 11:23

Так бывает в моей работе с клиентами.
Звонишь, выходишь на контакт, рассказываешь все преимущества, бла бла бла, вроде клиент готов рассматривать тебе как поставщика. Но вот подходит дело к конкретному продукту, ты ему говоришь "да мы официальные дистрибьютеры, мы всех по цене перебьем", а он тебе показывает цену от другого поставщика, которая ниже твоей. В большинстве случаев тот поставщик себе в убыток работает, но тебе то от этого не легче. Как выходить из такой конфузной ситуации? чтоб и лица не потерять и клиента?
VLKostin
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 05 май 2011, 11:41

Re: Как признать что цена высокая?

Сообщение Серхио » 21 сен 2011, 02:24

Так и скажи, что тот поставщик либо демпингует, либо фуфло толкает)) скажи, мы сурьёзная фирма и трезво оцениваем свои затраты, учитываем колебания цен на рынке, не гонимся за сверхприбылью, работаем не затем, чтобы получить сиюминутную прибыль, а на перспективу долговременных партнерских отношений и бла-бла-бла))) меня обычно на экспромты пробивает и всё получается) тока ни в коем случае нельзя признавать, что "..да, у нас дорого, извините, мы больше не будем..")) ну эт и так ясно. Если твоя компания реально не барыжничает и не ломит необоснованно завышенные цены, клиент тебе поверит) Удачи!
Аватар пользователя
Серхио
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 10:22
Откуда: Минусинск

Re: Как признать что цена высокая?

Сообщение VLKostin » 21 сен 2011, 09:34

Да, спасибо.
Про то что "... так больше не будем" это и так понятно)
На самом деле конкуренты тоже серьезная контора и видимо нашли способ снизить цену.
VLKostin
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 05 май 2011, 11:41

Re: Как признать что цена высокая?

Сообщение LeNkA_pEnKa » 27 сен 2011, 15:37

я обычно признаю, что стоимость действительно не дешевая, но при этом у нас есть ряд достоинств, таких как... и далее следует перечень...
главное в этом деле - не вестись на дальнейшие просьбы заказчика рассказать, сколько из этой суммы стоит... поскольку тут же посыпется вся ваша стоимость, они начнут отказываться от всех дополнительных услуг, которые входят в эту сумму...
а вообще, демпинг - конечно же не самое лучше оружие на рынке...

а иногда так и хочется у заказчика спросить: "А вы в автосалоне тоже спрашиваете, почему Запорожец стоит дороже, чем Мерседес?"
Аватар пользователя
LeNkA_pEnKa
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 09:21


Вернуться в Работа с клиентами

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron