Как вернуть клиента?

Обсуждаем различные варианты работы с клиентами: обслуживание клиентов, как удержать клиента. Что необходимо, чтобы клиент остался доволен. Рекомендации клиента. Работа с входящими звонками и покупателями.

Как вернуть клиента?

Сообщение activesales » 12 янв 2010, 15:47

Менеджеры, наверное каждый из вас сталкивался с ситуацией, когда клиент по разным причинам уходил от вас. Что в таких случаях вы делали, чтобы его вернуть? И получалось ли его вернуть?
Аватар пользователя
activesales
Администратор
 
Сообщений: 307
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 19:26
Откуда: Киев

Re: Как вернуть клиента?

Сообщение titan » 20 апр 2010, 21:17

стыдно признаться, но иногда получалось так, что вообще ничего не делал. Просто в наших отношения возникали трудные ситуации и я даже особо не парился когда уходил клиент. Но такое я никогда не скажу своему начальнику.
Аватар пользователя
titan
 
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:08

Re: Как вернуть клиента?

Сообщение senior » 22 апр 2010, 07:14

titan писал(а):... Но такое я никогда не скажу своему начальнику.
)))

и правильно, ведь известно, что вернуть старого клиента, на порядок сложнее чем завоевать нового.
мой скромный блог: http://prodazhi.moy.su/
Аватар пользователя
senior
 
Сообщений: 286
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 18:22
Откуда: R.F. D.C.

Re: Как вернуть клиента?

Сообщение GrayBy » 22 апр 2010, 17:50

senior писал(а):и правильно, ведь известно, что вернуть старого клиента, на порядок сложнее чем завоевать нового.

Не всегда. Смотря, почему он стал старым клиентом. Если просто не сошлись ценой, но сейчас у вас есть, что ему предложить-это будет легче, чем завоевать нового. А вот если не сошлись характерами, а может что-нить и похуже, тогда да:)
"Многое совершенно необъяснимое объясняется иногда просто глупостью" (Л. Толстой, со слов Бунина)
Аватар пользователя
GrayBy
 
Сообщений: 399
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:23
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь

Re: Как вернуть клиента?

Сообщение AMF_Алексей » 06 июл 2010, 15:12

Часто сталкиваюсь с ситуацией, когда Клиенты СЕЙЧАС не работают с нами по довольно разным причинам, будь то цены, сроки, доставка или рекламации. Так бывает когда БД большая и про Клиентов могут тупо забыть или недорстаточно уделял времени/внимания. Как говориться, "Что потерял один продажник - кладезь для другого Продажника!" 8-)
И вот тут-то самая важная роль Продажника (да, с Большой Буквы!) - выяснить истинную причину разлада. Часто бывает, что Клиент общается отговорками и общими фразами и важно докопаться до конкретных фактов - "забили" на просьбы о замене/решении по рекламации, не дали вовремя интересных условий под довольно хорошой Заказ, да мало ли таких случаев!?
Как правило, у Продажника есть свой арсенал работы с возражениями и, самое главное, - инструментов для работы. начинаем с заверений что так было давно, "за царя-панька", теперь всё по-другому и теперь "нам ОЧЕНЬ важно Ваше мнение и давайте же саккумулируем наш с Вами весь позитивный опыт работы в новое русло новых возможностей работы по-новому"! :mrgreen:
Таким образом, мы ведь звоним к Клиенту не "проситься взад", а спрашиваем его совета и опыта:
- что же у Вас теперь, как обстановочка?
- как же Вы без нас, что нового и (мимоходом спрашиваем) какие огрехи работы с нынешними поставщиками мешают Вам жить хорошо?
- а помните, мы Вас поддерживали (раньше, до инцендентов!) и развивались вместе, а теперь мы о-го-го и у нас появилось это, Это и вот ЭТО! :lol:

Да мало ли какие еще попутно могут быть способы перевода негатива в "нейтраль" и позитив! Важно выявить конкретный факт и источник недовольства Клиента! А там уже, часто, достаточно "откатиться назад" и РАЗОВО дать что-то малое под ну совсем плёвые условия (отсрочка, на реализацию, на выставку, подарить 1шт), чтобы заново восстановить отношения, а потом "плёвые условия" отбиваются "на раз"....
Человек верит в справедливость когда ему улыбнулась Удача!
Изображение
Работа есть всегда. Жизнь имеет свойство заканчиваться....... 8:30-17:30
Аватар пользователя
AMF_Алексей
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 28 май 2010, 13:00
Откуда: Днепропетровск

Re: Как вернуть клиента?

Сообщение GrayBy » 10 авг 2010, 11:45

AMF_Алексей писал(а): способы перевода негатива в "нейтраль" и позити

Очень важное умение и приём:)
"Многое совершенно необъяснимое объясняется иногда просто глупостью" (Л. Толстой, со слов Бунина)
Аватар пользователя
GrayBy
 
Сообщений: 399
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:23
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь

Re: Как вернуть клиента?

Сообщение tartas » 13 фев 2011, 18:19

как вариант послать на него УТП. Если он бывший, старыми(как для посттояных) методами на него трудно влиять
tartas
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 13:15

Re: Как вернуть клиента?

Сообщение Lion81 » 02 мар 2011, 22:38

Да никак потерял, делай работу над ошибками. И вперед в бой искать, привлекать, продавать, но про ошибки не забывать.
Аватар пользователя
Lion81
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 16:00

Re: Как вернуть клиента?

Сообщение evgress » 17 май 2011, 10:01

От нас уходят клиенты во основном из-за 1) цены 2) мы не даем откаты.

По первой причине уходит большая часть клиентов. Хотя и предупреждаем и говорим им, что студент-пятикурсник сделает вам сайт за 15 тыс. - вы сэкономите, а потом что? Когда он институт закончит и уедет в другой город кто Вам поддержку осуществлять будет? Все равно не верят. Думают что мы их обдираем прям. Для справки: мы в два раза дороже берем.

Зато звонят через год и просят нас восстановить, то что им когда-то делали. Мы, естественно не восстанавливаем чужое, а делаем с нуля. В итоге, клиент платит уже за две разработки - первоначальную и вторую, нашу. Ну вот теперь, скажите мне как это вдолбить в голову изначально? Получается как в притче "жил-был поп, толоканный лоб... не гонись ты поп за дешевизной..."

Короч, не обращайте внимание, выговорилась просто. День тяжелый был.

2) Здесь клиенты уходят и практически не возвращаются. У нас политика компании такая - без откатов. Я как менеджер, сделать ничего не могу, и руководство понимает почему.
evgress
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 07:25

Re: Как вернуть клиента?

Сообщение tarianz » 11 авг 2011, 13:44

Других искать клиентов )
tarianz
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 13:42

Re: Как вернуть клиента?

Сообщение Серхио » 12 авг 2011, 03:24

Мой опыт-благодаря своей позитивной харизме удалось без особых проблем вернуть некоторых клиентов моего предприятия, которых "забыли" до моего прихода.
Главное-желание работать и совершенствоваться, а не сидеть на ж...))) :mrgreen:
Аватар пользователя
Серхио
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 10:22
Откуда: Минусинск

Re: Как вернуть клиента?

Сообщение Алексей63 » 12 авг 2011, 13:34

Работаю в рекламе. Клиенты уходят по причинам своей бестолковости. Накипело....Жалко их, этих ИПшников...город маленький, вариантов дать знать о себе- чуть-чуть....Кто рекламу дает, тот живет, а кто не дает-существует. Твердолобые.....
Уходят из-за цены, из-за слабого, как они говорят, эффекта, из-за того, что специфика города такова, что все всех знают- "зачем нам реклама"?
Как возвращать? Приходится продумывать маркетинговые ходы за клиентов, то есть не только размещать рекламу, но и продумывать рекламные компании.)
Аватар пользователя
Алексей63
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 15:53

Как вернуть клиента

Сообщение ThomasFuh » 15 дек 2014, 09:42

Не нравится мне ваше желание его вернуть. Думаю, вы ошибались в его чувствах. А уход без всякого повода легко объясняется. Он для себя все решил и не хочет выяснения отношений.
Сосет и что то говорит Тёлка придя домой отдаётся раком шоколадному чуваку Красотка раздвинула ноги и начала трахаться Секс с презервативом с белой а потом черной сучкой Девушка в легком наряде занимается сексом
ThomasFuh
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 06:36
Откуда: The Gambia

Как вернуть клиента

Сообщение LonnieSr » 03 июл 2015, 12:20

Он вне зоны доступа, улетел на три дня и очень просил все сделать как можно быстрее. Доступна для клиента только я.
LonnieSr
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 21:15


Вернуться в Работа с клиентами

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron