Кто-нибудь работает в 1С:Управление Торговлей?

Обсуждаем различные варианты работы с клиентами: обслуживание клиентов, как удержать клиента. Что необходимо, чтобы клиент остался доволен. Рекомендации клиента. Работа с входящими звонками и покупателями.

Кто-нибудь работает в 1С:Управление Торговлей?

Сообщение pilgrim » 14 апр 2012, 17:12

Народ, если кто-то работает в 1С:Управление Торговлей, расскажите с какими проблемами сталкиваетесь?

Поделитесь плиз своим реальным опытом - хочу понять, что в этой поделке от 1С хорошего, чего плохого. Но хотелось бы действительно реальный опыт - неважно большой или маленький.
pilgrim
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 16:57

Re: Кто-нибудь работает в 1С:Управление Торговлей?

Сообщение sk » 03 июл 2012, 10:20

Для каких целей? Как CRM или как учетная система?
Основная проблема -- это ее универсальность. Основной плюс -- возможность настраивать под существующие бизнес процессы.
sk
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 12:11

Re: Кто-нибудь работает в 1С:Управление Торговлей?

Сообщение П.Наталья » 05 сен 2012, 15:11

Если смотреть на 1С:Управление Торговлей как на СРМ систему, тогда почему уже не взять именно СРМ систему?
П.Наталья
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 13:42


Вернуться в Работа с клиентами

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron