Что делать, когда клиент не платит?

Обсуждаем различные варианты работы с клиентами: обслуживание клиентов, как удержать клиента. Что необходимо, чтобы клиент остался доволен. Рекомендации клиента. Работа с входящими звонками и покупателями.

Что делать, когда клиент не платит?

Сообщение cnti » 21 июн 2012, 10:17

Cлучаются ситуации, когда клиент все откладывает и откладывает платежи, ссылаясь на непреодолимой силы обстоятельства.

На эту тему есть хорошая притча от Тадао Ямагучи.

Один из лучших учеников спросил учителя:
- Учитель, что делать, если покупатель не хочет отдавать деньги за товар, который он давно уже получил от меня?
Учитель промолчал и даже сделал вид, что не услышал слов ученика. Ученик повторил свой вопрос. И снова не был удостоен внимания. Ученики зашептались в удивлении, кто-то предположил, что Учитель не знает ответа на этот вопрос.
Тогда Первый Ученик, помня, что ни разу не было такого, чтобы Учитель вовсе не ответил им, подтолкнул в спину спрашивавшего ученика и заставил его повторять вопрос снова и снова.
Время шло, день близился к концу, уставший ученик повторял свой вопрос уже в который раз, Учитель всё это время занимался своими делами.
Наконец, на закате, когда ученики решили, что сегодня они не услышат ответа, ученик спросил:
- Учитель, что делать, если покупатель не хочет отдавать деньги за товар, который он давно уже получил от меня?
Учитель повернулся к нему, улыбнулся и сказал:
- Повторяй! - И на учеников снизошло просветление.


Для тех, кто УСТАЛ ПОВТОРЯТЬ, у нас есть СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ В ИЮЛЕ!

Семинар по работе с долгами – 2 секции.
При одновременном участии в обеих секциях общая стоимость УМЕНЬШАЕТСЯ В 1,5 РАЗА!


Секция 1. Финансово-экономические аспекты
Какие меры и инструменты профилактики проблемной задолженности Вы сможете применить у себя?
Вы получите информацию о том, как построить кредитную политику и систему контроля дебиторской задолженности с учетом особенностей вашего предприятия.
На семинаре даются механизмы анализа, управления, профилактики и учета дебиторской задолженности.
Подробная программа

Секция 2. Правовое регулирование

Как использовать договор для обеспечения своевременной и полной оплаты? Как помочь исполнению решения суда — реальному взысканию долга?
О каком «страшном» для должника нюансе в исполнительном производстве должны знать юрист и менеджер по продажам?
Также в программе представительство в суде: психологические особенности и искусство защиты в суде.
Деловая игра: сценарии переговоров; методы воздействия при личных контактах.

Подробная программа
Не упустите уникальный шанс научиться ВОЗВРАЩАТЬ СВОИ ДЕНЬГИ!

Записывайтесь на семинары на сайте cntiprogress.ru, по электронной почте interclient@cntiprogress.ru или по телефону (812) 331-88-88
cnti
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 10:13

Вернуться в Работа с клиентами

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron