Мое "исследование"-категории возражений клиентов и типажи.
1) Лентяи, пофигисты, паразиты и прочие( к ним отнес, (уж извините, барышни)-секретарш и мелких служащих, не влияющих на принятие решения,но страдающих ЧСВ)-данный типаж представляет из себя наиболее бессмысленное и беспощадное препятствие на пути продажника в силу своей некомпетентности и порой упёртой тупостью..
Варианты борьбы с возражениями данных особей- а) один из самых действенных методов-нагрузить ответственностью, напр.сказать: "именно Вы ОТВЕТСТВЕННЫЙ за закуп того-то и того-то?"-очень часто отрезвляет неокрепший и ранимый разум особи, ибо ответственности боятся)) б) как вариант, наоборот, раздуть его ЧСВ до вселенских масштабов,грубо говоря превознести его над грешной землёй фразами: "как хорошо что я на Вас вышел! мне очень нужна Ваша помощь! Без Вас никак! Будьте любезны, месье)) тем самым мы, продажники манипулируем девственным мозгом особи и она, чувствуя свою важность, может снизойти до помощи нам))
Возражения данной прослойки обычно сводятся к банальным "нам ничего не нужно", "мы этим не занимаемся", "нам это не интересно", то есть общие отмазки, вдаваться в подробности Вашего предложения в силу ущербности и "занятости"(надоть ж в одноклассниках Машке про новый маникюр написать!!))) они не будут.
2)РЕАЛЬНЫЕ ПАЦАНЫ, ятутвсерешальшик,-так я назвал прослойку топ-менеджеров и начальников.
Возражения зачастую носят характер "проверки"-если Вы легко сдались, Вас не будут воспринимать всерьёз.. Этим дядькам, уже завоевавшим место под солнцем бывает интересно "проверить" продажника, мол, и я таким был)))
Как ни странно, именно с ними мне проще всего общаться, я заметил, чем выше по положению находится человек, тем проще с ним общаться, он уверен в себе, ему не надо доказывать свою крутизну заумными фразами и тд, такие люди общаются по существу, и у них многому можно поучиться))
3) Снабженцы ...тут одно-ОТКАТ НА ОТКАТЕ И ОТКАТОМ ПОГОНЯЕТ)) классификации не поддаются, умны, хитры, опасны и непредсказуемы)
Это моё личное мнение, ни кого обидеть не хотел)
