Продвижение бумажных салфеток

Обсуждаем продажи всего, что касается промышленных товаров.

Продвижение бумажных салфеток

Сообщение Львица » 02 ноя 2009, 09:25

GrayBy писал(а):Что ж... В данном топике, хотелось бы увидеть биографию посетителей форума. Кто, как,с чего начинал свою карьеру.
Погнали...:)

Около года назад начала производство бумажных салфеток, для реализации по городу наняла торгового агента, продажи средние, для расширения сбыта, по интернету нашла оптовиков, поехала к ним, переговоры прошли не очень, многие говорили,что уже есть поставщики, с которыми они работают давно и новые им не нужны; потом их не устраивала цена, дорого. Теперь у меня нет настроения и думаю, может я зря начала это дело? Кто-нибудь помогите :cry:
Львица
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 06:08

Re: Путь менеджера

Сообщение manager » 02 ноя 2009, 10:13

Львица писал(а):Около года назад начала производство бумажных салфеток, для реализации по городу наняла торгового агента, продажи средние, для расширения сбыта, по интернету нашла оптовиков, поехала к ним, переговоры прошли не очень, многие говорили,что уже есть поставщики, с которыми они работают давно и новые им не нужны; потом их не устраивала цена, дорого. Теперь у меня нет настроения и думаю, может я зря начала это дело? Кто-нибудь помогите :cry:


производство - это не перепродажа. Если дорого - нужно найти способ уменьшить себестоимость. Чтобы уменьшить себестоимость - нужно увеличить производство. А как это сделать? Поговорить с теми, кто говорит, что дорого. Узнайте какая цена им нужна, просчитайте какой объем нужно сделать, чтобы влезть в эту цену с минимальной прибылью. Если получится - предложите им эту цену и подпишите договор на год, чтобы не было такого, что раз купят и откажутся. Так же сделайте и с другими клиентами...
Не знаю, что у вас с поставщиками произошло... но в любом случае поставщикы должны быть еще. Когда у вас будет объем заказов побольше - тогда и поставщики навстречу легко пойдут.
Аватар пользователя
manager
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 15:08

Re: Путь менеджера

Сообщение Львица » 02 ноя 2009, 11:13

Спасибо за совет!

manager писал(а):
Львица писал(а):Около года назад начала производство бумажных салфеток, для реализации по городу наняла торгового агента, продажи средние, для расширения сбыта, по интернету нашла оптовиков, поехала к ним, переговоры прошли не очень, многие говорили,что уже есть поставщики, с которыми они работают давно и новые им не нужны; потом их не устраивала цена, дорого. Теперь у меня нет настроения и думаю, может я зря начала это дело? Кто-нибудь помогите :cry:


производство - это не перепродажа. Если дорого - нужно найти способ уменьшить себестоимость. Чтобы уменьшить себестоимость - нужно увеличить производство. А как это сделать? Поговорить с теми, кто говорит, что дорого. Узнайте какая цена им нужна, просчитайте какой объем нужно сделать, чтобы влезть в эту цену с минимальной прибылью. Если получится - предложите им эту цену и подпишите договор на год, чтобы не было такого, что раз купят и откажутся. Так же сделайте и с другими клиентами...
Не знаю, что у вас с поставщиками произошло... но в любом случае поставщикы должны быть еще. Когда у вас будет объем заказов побольше - тогда и поставщики навстречу легко пойдут.
Львица
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 06:08

Re: Путь менеджера

Сообщение GrayBy » 02 ноя 2009, 20:07

Manager Как правило сказать: "Увеличте производство" проще, чем увеличить... Т.к упор может быть в финансах, оборудовании, оптовой цене на сырьё(данную цену возможно уменьшить посредством увеличения закупки-опять финансы).
Львица В любом случае руки опускать не следует. Главное холодный ум, горячее сердце и позитифф в душе:))
Возможно, есть смысл поискать инвестиций... Либо,сделать ваш товар неповторимым. Например, для каждого кафе и ресторана на салфетках делать эмблему ресторана, или название.
А можно предложить ресторанам, на салфетках печатать меню:)) Что-бы заинтересовать клиента, нужно креативить. Удачки:)
"Многое совершенно необъяснимое объясняется иногда просто глупостью" (Л. Толстой, со слов Бунина)
Аватар пользователя
GrayBy
 
Сообщений: 399
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:23
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь

Re: Путь менеджера

Сообщение Львица » 03 ноя 2009, 10:35

GrayBy писал(а):Manager Как правило сказать: "Увеличте производство" проще, чем увеличить... Т.к упор может быть в финансах, оборудовании, оптовой цене на сырьё(данную цену возможно уменьшить посредством увеличения закупки-опять финансы).
Львица В любом случае руки опускать не следует. Главное холодный ум, горячее сердце и позитифф в душе:))
Возможно, есть смысл поискать инвестиций... Либо,сделать ваш товар неповторимым. Например, для каждого кафе и ресторана на салфетках делать эмблему ресторана, или название.
А можно предложить ресторанам, на салфетках печатать меню:)) Что-бы заинтересовать клиента, нужно креативить. Удачки:)


Да финансы играют очень немаловажную роль. По поводу "делать эмблему" уже рассматриваем и эти варианты, но не многие пока это понимают.
Львица
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 06:08

Re: Путь менеджера

Сообщение GrayBy » 03 ноя 2009, 16:44

Вот поэтому ваша задача, объяснить и заинтересовать заказчика:) Разрисуйте ему тысячи ситуаций, где эта эмблема сыграет в положительную сторону... начните с элементарных примеров, что это красиво. Что человек пообедав может машинально взять салфетку со стола и пойти. И на выходе её положит в карман. А на завтра, при выборе места обеда полезет в карман, достанет салфетку, вспомнит, как ему понравилось обслуживание и кафе получит ещё 1 постоянного клиента
"Многое совершенно необъяснимое объясняется иногда просто глупостью" (Л. Толстой, со слов Бунина)
Аватар пользователя
GrayBy
 
Сообщений: 399
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:23
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь

Re: Путь менеджера

Сообщение Львица » 04 ноя 2009, 04:39

GrayBy писал(а):Вот поэтому ваша задача, объяснить и заинтересовать заказчика:) Разрисуйте ему тысячи ситуаций, где эта эмблема сыграет в положительную сторону... начните с элементарных примеров, что это красиво. Что человек пообедав может машинально взять салфетку со стола и пойти. И на выходе её положит в карман. А на завтра, при выборе места обеда полезет в карман, достанет салфетку, вспомнит, как ему понравилось обслуживание и кафе получит ещё 1 постоянного клиента

Спасибо. Может еще у кого есть какие-нибудь идеи, ведь одна голова хорошо, а две еще лучше.
Львица
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 06:08

Re: Путь менеджера

Сообщение activesales » 04 ноя 2009, 10:22

что такое один агент? какая его эффективность? сколько в день встреч делает? какие результаты? вам данные и показатели о встречах/отказах/заинтересованности предосталяет агент? какое количество потенциальных клиентов есть? (рестораны, кафе и т.д.), какой процент от этого количества уже обработан агентом и вами? а вы участвуете в переговорах с потенциальными клиентами?.... прежде, чем еще что-то посоветовать - ответьте на эти вопросы
Аватар пользователя
activesales
Администратор
 
Сообщений: 307
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 19:26
Откуда: Киев

Re: Путь менеджера

Сообщение Львица » 04 ноя 2009, 12:57

admin писал(а):что такое один агент? какая его эффективность? сколько в день встреч делает? какие результаты? вам данные и показатели о встречах/отказах/заинтересованности предосталяет агент? какое количество потенциальных клиентов есть? (рестораны, кафе и т.д.), какой процент от этого количества уже обработан агентом и вами? а вы участвуете в переговорах с потенциальными клиентами?.... прежде, чем еще что-то посоветовать - ответьте на эти вопросы

город у нас маленький (100 тыс.чел.) поэтому я приняла одного торгового агента для реализации салфеток в своем городе, с другими городами я переговоры веду сама (торговые и оптовые компании, занимающиеся мыломойкой ищу через Интернет, в газетах), отчеты агент предоставляет еженедельно, указывает с кем встречалась, кто заинтересовался, кто отказал, причины, ведется ежедневный учет реализации по всем магазинам, кафе, ресторанам; может все это я не так делаю?
Львица
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 06:08

Re: Путь менеджера

Сообщение activesales » 04 ноя 2009, 13:47

да все так делаете, просто если что-то неустраивает - нужно еще варианты искать.
На каких условиях агент работает? Если от продаж - набирайте еще несколько таких агентов. И конечно нужно в курс дела ввести.
Поработайте сами с теми клиентами, которые отказали агенту, может быть именно вы найдете с ними общий язык. Если клиент отказался - это еще не означает, что конец света и его можно выбросить в корзину...
Аватар пользователя
activesales
Администратор
 
Сообщений: 307
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 19:26
Откуда: Киев

Re: Путь менеджера

Сообщение GrayBy » 04 ноя 2009, 15:44

Полностью поддерживаю admin. Я, например. всем заинтересовавшимся, но отказавшимся клиентам, переодически названиваю... Начинаю разговор за здравие, заканчиваю информацию о потребности в моё товаре. Если потребности нет, напоминаю ещё раз цены:)
"Многое совершенно необъяснимое объясняется иногда просто глупостью" (Л. Толстой, со слов Бунина)
Аватар пользователя
GrayBy
 
Сообщений: 399
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:23
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь

Re: Путь менеджера

Сообщение Львица » 05 ноя 2009, 04:28

GrayBy писал(а):Полностью поддерживаю admin. Я, например. всем заинтересовавшимся, но отказавшимся клиентам, переодически названиваю... Начинаю разговор за здравие, заканчиваю информацию о потребности в моё товаре. Если потребности нет, напоминаю ещё раз цены:)

значит не все так плохо. :)
Львица
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 06:08

Re: Путь менеджера

Сообщение manager » 05 ноя 2009, 17:32

Львица, а вы расскажите, что у вас дальше? Что-то удается применить новенькое? И как успехи?
Аватар пользователя
manager
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 15:08

Re: Путь менеджера

Сообщение GrayBy » 05 ноя 2009, 22:32

manager Очень торопите человека, мне кажеться:)
"Многое совершенно необъяснимое объясняется иногда просто глупостью" (Л. Толстой, со слов Бунина)
Аватар пользователя
GrayBy
 
Сообщений: 399
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:23
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь

Re: Путь менеджера

Сообщение Львица » 06 ноя 2009, 04:20

manager писал(а):Львица, а вы расскажите, что у вас дальше? Что-то удается применить новенькое? И как успехи?

не поняла, что Вы имеете ввиду "применить новенькое", эмблемы мы предлагаем, но пока не все это понимают и думают, что это лишняя трата денег, но мы стараемся убеждать; как делает GrayBy я тоже начну делать, у меня есть такие клиенты, которые отложили на потом или же не захотели с нами работать, сегодня же начну прозванивать, а так может я еще что-то упустила "новенькое", вроде больше предложений не было
Львица
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 06:08

Re: Путь менеджера

Сообщение GrayBy » 06 ноя 2009, 07:21

Львица опкапайтесь в инете. Возможно вы найдёте какую-нить инфу, о том что где-нибудь и когда-нибудь компания благодаря услугам связанным с салфетками, заработала много денег. Т.е или ресторан завоевал много клиентов или что-нить типа того... Это будет одличным аргументам в ваше пользу при убеждении:)
"Многое совершенно необъяснимое объясняется иногда просто глупостью" (Л. Толстой, со слов Бунина)
Аватар пользователя
GrayBy
 
Сообщений: 399
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:23
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь

Re: Путь менеджера

Сообщение Львица » 06 ноя 2009, 08:40

GrayBy писал(а):Львица опкапайтесь в инете. Возможно вы найдёте какую-нить инфу, о том что где-нибудь и когда-нибудь компания благодаря услугам связанным с салфетками, заработала много денег. Т.е или ресторан завоевал много клиентов или что-нить типа того... Это будет одличным аргументам в ваше пользу при убеждении:)

Спасибо за совет. Еще вопрос при продажах кого предпочтительней больше стимулировать торговые компании или конечного потребителя. Для потребителей мы хотели в будущем проводить акции, розыгрышы, есть ли смысл, или салфетки это не такой продукт?
Львица
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 06:08

Re: Путь менеджера

Сообщение GrayBy » 06 ноя 2009, 15:30

Львица Как мне кажеться, торговые компании будет стимулировать лучше, чем конечного потребителя. Т.к торговые компании сами стимулируют конечного потребителя.. И стимулирует не обощённо, а именно на свой бренд.
Акции и розыгрышы... Ну акции, конечно нужно. Например: закажите у нас 5 фур салфеток и доставка беплатно. Или акции на цены(скидки). По поводу розыгрышей. Ну какие призы вы сможете предложить вашему клиенту(фирме-оптовику)?
Хотите воздействовать на конечного потребителя, используйте стандартный и проверенный ход. "В нашей пачке салфеток стало на 25% больше, а цена осталось прежней". Это нуна писать на упаковке.
"Многое совершенно необъяснимое объясняется иногда просто глупостью" (Л. Толстой, со слов Бунина)
Аватар пользователя
GrayBy
 
Сообщений: 399
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:23
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь

Re: Путь менеджера

Сообщение rareavis » 10 ноя 2009, 22:01

Львица писал(а):Спасибо за совет. Еще вопрос при продажах кого предпочтительней больше стимулировать торговые компании или конечного потребителя. Для потребителей мы хотели в будущем проводить акции, розыгрышы, есть ли смысл, или салфетки это не такой продукт?


стимулировать нужно обе стороны, и вот почему: если с торговыми компаниями и так понятно, то конечного потребителя стимулировать обязательно нужно...
в вашем случае это кафе, рестораны - это и есть конечный потребитель. Захватывать их нужно самостоятельно. Почему? А потому, что если это сделает торговая компания - не факт, что этому ресторану она будет поставлять ваши салфетки... и ничем вы эту торговую компанию не заставите.
Отдайте на растерзание торговым компаниям маленькие магазинчики, лотки, так как вашему агенту самостоятельно будет трудоемко со всеми справиться. А вот крупные рестораны пробуйте брать своими силами, на них бросьте все свои силы и максимум времени, так как пару крупных ресторанов могут делать вам 80% оборота, в то время как мелочь - только остальные 20%. Это правило такое есть... вроде Паретто придумал :)
rareavis
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 21:50
Откуда: Москва

Re: Путь менеджера

Сообщение GrayBy » 10 ноя 2009, 23:16

rareavis Вы правы:) Честно говоря, я не рассматривал крупные рестораны, как конечного потребителя:) Я их рассматривал на уровне с торговыми компаниями....
В виде конечного потребителя рассматривал маленькие кафешки, и просто население, которым салфетки будут продавать оптовики в розницу. Хотя, это конечно, конечное и самое мелкое звено, но на нём, как правило, сбываеться больше всего продукции:)
"Многое совершенно необъяснимое объясняется иногда просто глупостью" (Л. Толстой, со слов Бунина)
Аватар пользователя
GrayBy
 
Сообщений: 399
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:23
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь

След.

Вернуться в Продажи промышленной группы товаров

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron