Страница 2 из 2

Re: Путь менеджера

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2009, 04:38
Львица
rareavis писал(а):
Львица писал(а):Спасибо за совет. Еще вопрос при продажах кого предпочтительней больше стимулировать торговые компании или конечного потребителя. Для потребителей мы хотели в будущем проводить акции, розыгрышы, есть ли смысл, или салфетки это не такой продукт?


стимулировать нужно обе стороны, и вот почему: если с торговыми компаниями и так понятно, то конечного потребителя стимулировать обязательно нужно...
в вашем случае это кафе, рестораны - это и есть конечный потребитель. Захватывать их нужно самостоятельно. Почему? А потому, что если это сделает торговая компания - не факт, что этому ресторану она будет поставлять ваши салфетки... и ничем вы эту торговую компанию не заставите.
Отдайте на растерзание торговым компаниям маленькие магазинчики, лотки, так как вашему агенту самостоятельно будет трудоемко со всеми справиться. А вот крупные рестораны пробуйте брать своими силами, на них бросьте все свои силы и максимум времени, так как пару крупных ресторанов могут делать вам 80% оборота, в то время как мелочь - только остальные 20%. Это правило такое есть... вроде Паретто придумал :)

да вы правы, я найму еще одного агента, который будет курировать только рестораны, кажется правильно называвть его торговый представитель НоРеКа

Продвижение бумажных салфеток

СообщениеДобавлено: 28 окт 2015, 09:15
KaterinaSep
Всем зрасте
Подскажите пожалуйста как реализовывать продукцию?
Я производитель салфеток в картонной упаковке как мне найти дистрибьютора моей продукции??
И как ето вообще работают дистрибьюторы
Спасибо

Re: Путь менеджера

СообщениеДобавлено: 19 авг 2016, 09:53
Anna_Ter
Львица писал(а):Спасибо. Может еще у кого есть какие-нибудь идеи, ведь одна голова хорошо, а две еще лучше.

На http://trademarketing.ru/ есть статья на эту тему, как поднять продажи. Я думала, что в кризис вообще довольно тяжело поднять продажи, особенно есть ценовой сегмент не достаточно низкий, но на самом деле, если использовать правильные рычаги рекламы, можно в несколько раз их увеличить.