Как подружиться с CRM

Обсуждаем различные варианты работы с клиентами: обслуживание клиентов, как удержать клиента. Что необходимо, чтобы клиент остался доволен. Рекомендации клиента. Работа с входящими звонками и покупателями.

Как подружиться с CRM

Сообщение Kati » 03 ноя 2011, 15:32

Сейчас в процессе внедрения CRM программы в трудовые будни компании. Первыми в бой отправили службу продаж. В нашем случае она состоит из двух отделов: 1. Отдел продаж, 2. Отдел региональных продаж. Первыми в программе начали работать "региональщики", всем нравится, все счастливы....
Проблема в том, что руководителю отдела продаж не очень нравиться решение руководства по поводу выбора СРМ (выбирами между ТерраСофтом и РосБизнесСофтом (остановились на втором)).
Поэтому её отдел с ярко выраженной неохотой осваивает программу и показательно носиться с бумажками и ежедневниками.
Как поступать в данной ситуации?
Скоро, боюсь, боевые действия начнутся....
Kati
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 15:15

Re: Как подружиться с CRM

Сообщение activesales » 07 ноя 2011, 11:04

Так не понял смысла вопроса. Как поступать в ситуации, когда руководству не нравиться выбор CRM? Ваших задач это не касается, вам все-равно нужно пользоваться софтом и вносить свои данные туда.
Аватар пользователя
activesales
Администратор
 
Сообщений: 307
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 19:26
Откуда: Киев

Re: Как подружиться с CRM

Сообщение bscrm » 01 июн 2012, 11:52

Kati писал(а):Сейчас в процессе внедрения CRM программы в трудовые будни компании. Первыми в бой отправили службу продаж. В нашем случае она состоит из двух отделов: 1. Отдел продаж, 2. Отдел региональных продаж. Первыми в программе начали работать "региональщики", всем нравится, все счастливы....
Проблема в том, что руководителю отдела продаж не очень нравиться решение руководства по поводу выбора СРМ (выбирами между ТерраСофтом и РосБизнесСофтом (остановились на втором)).
Поэтому её отдел с ярко выраженной неохотой осваивает программу и показательно носиться с бумажками и ежедневниками.
Как поступать в данной ситуации?


Все уже решено за вас. Вы можете только попробовать поговорить о том, что данная система не подходит отделу (а не лично вам), возможно и послушает вас руководство.
Но вообще после драки кулаками не машут. Можно конечно сменить систему и сделать импорт/экспорт данных в другую CRM
bscrm
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 11:14


Вернуться в Работа с клиентами

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron